• Ребёнок приближается к трём годам, но пока не говорит?
  • У ребёнка маленький словарный запас?
  • Речь ребёнка «бедная, однообразная»?
  • Малыш не рассказывает стишки и не пересказывает сказки?

Тогда для ВАС наш Курс для малышей 1-3 лет «ГОВОРИЛКА»
(составлен логопедами высшей категории).

Чем эти занятия отличаются от комплексных?

Они полностью посвящены развитию речи: словарю, формированию диалоговой речи, первыми монологами и конечно же грамматике ДА, ДА, ДА!!! Грамматике!!!

Какова основная задача курса?

Взломать «языковой барьер» малыша, который мешает вам полноценно общаться.
Перевести ребёнка от «жестового языка» к «словесной речи».

Нравится ли курс малышам?

Конечно же. Ведь эти занятия учитывают их основные потребности:

  • Потребность в деятельности. А мы за занятие успеваем сделать до 20 упражнений
  • Потребность в общении
  • Потребность в словотворчестве

А помимо того, занятия наполнены интересными эксклюзивными пособиями, с которыми малышу интересно.

Довольны ли курсом родители?

Курс результативен. У мам «гора с плеч», когда малыш активно начинает повторять слова, а затем появляется связная речь. Они понимают ценность таких занятий для своего ребёнка.

Как определить, нужен ли вам курс «Болтушка»?

Для этого мы подготовили мини-тест соответствия речи вашего ребёнка возрастным нормам.

  • К концу 1 года малыш произносит 10сло слов.
  • К концу 1,5 годам малыш произносит 20-40 слов.
  • К концу 2 года активный словарь 50-300 слов.
  • К концу 3 года активный словарь 800-1000 слов.

К 2 годам сформирована бытовая речь. Ребёнок называет (не жестами) предметы окружения: игрушки, посуду, мебель, одежду, продукты питания, животных…Может высказать короткими фразами из 2-3 и более слов просьбу: попросить пить, есть, высадить на горшок. Договаривает четверостишия. Пытается пересказывать хорошо знакомые сказки. Может назвать персонажей и их действия на картинке с простым сюжетом (девочка кормит котёнка).

К 3 годам ребёнок не только называет предметы, но иуказывает на их свойства: большой, маленький, твёрдый, мягкий, сухой, мокрый…Может рассказать о своём личном опыте (прогулке, поездке…) Может планировать какую-то деятельность БУДУ…СМОГУ…В речи появляется много прилагательных и наречий. Появляются достаточно сложные грамматические формы «У меня появилась проблема…» Дети начинают придумывать истории, сказки. Придумывают игры и небольшие правила к ним «Ты будешь малышом, а я мамой. Малыш не говорит, только АГУ. Речь очищается от искажений. Ребёнок начинает замечать речевые ошибки и старается их исправить.

А теперь можете решать: нужен ли вам курс «ГОВОРИЛКА»?